Можно ли продвинуть бизнес не создавая сайта. То, что контент для продвижения сайта (а значит и бизнеса), стоит в первых ряда, думаю говорить не нужно. Но давайте подумаем вот над чем. А можно ли продвигать бизнес.
НЕ создавая сайта, а значит не писать статьи, не покупать стать и вообще не зацикливаться на ведении и продвижении блога? Конечно блог это офис в интернет. Кто спорит.
Есть люди, которым интересно вести и продвигать именно блог. Через блог можно добиться не только популярности, но и прилично заработать.
А если вы не хотите создавать и вести блог? Если для вас это муторное занятие? Что тогда? Можно «ставить крест» на бизнесе?
Ничего подобного.
Далее я приведу несколько вариантов продвижения и заработка. Выбирайте один и начинайте действовать.
1. Отзывы, взаимоотношения и репутация
Я лично знаю девушку, которая построила свой бизнес только на репутациях. Она хороший скорняк. Довольные клиенты рассказывали о качестве её работы своим знакомым. И всё. Когда работы стало много, она открыла цех. Где здесь контент или блог? Её просто некогда этим заниматься. Она вкладывает в своё дело всё время и готова выполнить любой заказ клиента. Даже если она решит создать блог, то он быстро сам продвинется вверх только благодаря отзывам и рекомендациям.
2. Классная реклама
Такой метод подойдёт тем, у кого есть продукт. Можно сделать одностраничный или многостраничный продающий сайт. И запустить рекламу по всем площадкам, который только найдёте. На сам сайт уйдёт минимум времени. Ваша работа постоянно искать новые рекламные площадки и запускать рекламу. Затратно. Но важен конечный результат. Но если размещать ролики на Ютюбе, то можно рекламировать почти даром.
3. Создание группы, форума, паблика, фан.страницы
Это может быть как ваша площадка, так и нейтральная. Всё то, что приведёт к вам людей, что бы они могли общаться между собой. Разрешите людям выкладывать ИХ контент на ваших ресурсах, и они сами продвинут ваш бизнес.
В «живых» группах или на форуме вы как модератор имеете право поставить любую рекламу. Вы Не создаёте контент. Ваша задача сводится лишь к тому, что бы заходить на площадку как пользователь. Но пользователь с правами модератора. Теперь вы сами видите, что продвигать бизнес можно и не создавая контента. Посмотрите какие ваши сильные стороны. Чем вам удобнее и интереснее заниматься.