Ваша востребованность. Кто же те люди, кто же те работодатели, которые заинтересованы в ваших услугах. Есть 3 группы таких работодателей. 1. Это владельцы инфобизнеса. Сюда входят такие специальности, как менеджер по продажам, менеджер по привлечению клиентов.
Контент-менеджер, менеджер проекта, креативный менеджер, менеджер по персоналу, менеджер по продвижению каких-то новых Интернет — проектов. Подробно, чем занимается представитель должности той или иной профессии, мы разумеется поговорим с вами немножко позже. Сейчас не хотим перегружать вас технической информацией.
Важно, чтобы вы знали, что помимо инфобизнеса, также большую когорту сейчас составляют владельцы Интернет — магазинов, что тоже само по себе является Интернет — бизнесом, и там также нужны сотрудники, нужны менеджеры по продажам, которые будут повышать продажи этого Интернет — магазина.
Ведь любой владелец Интернет — магазина хочет, чтобы его магазин продавал больше, но не каждый знает, как это правильней и эффективней сделать. Обычно, если Интернет-магазин становится крупным и достигает определенного оборота, владельцу Интернет-бизнеса нужен исполнительный директор, т.е. тот человек, который будет заниматься всеми операционными делами данного магазина, отвечать за определенные задачи, решения, нести определенную ответственность и самое главное координировать работу других людей, которые также работают в этой компании.
Ну и разумеется менеджер по привлечению клиентов. Обычно сам процесс поиска новых клиентов для того или иного Интернет — магазина, он отнимает огромное количество времени и сил, если им занимается сам владелец, то это все в корне неправильно. Проще найти уже подготовленного и качественного менеджера по привлечению клиентов и нанять его.
Ну и последняя когорта – это владельцы Интернет — сервисов. Сейчас огромное количество новых сервисов запускается в Интернете. Прямо бум Интернет — стартапов. Вы об этом знали, слышали, сейчас практически каждый день в Интернете образуется новый сервис, который несет в себе какой-то функционал. И, естественно, этот функционал нужно обслуживать.
Т.е. понятно, что этот сервис должен тоже как-то монетизироваться, как-то приносить прибыль. Соответственно, там также нужен менеджер по продажам, там также нужны менеджеры по рекламе, там также нужны исполнительные директора, там точно также нужно раскручивать этот проект, привлекать на него людей, привлекать трафик, соответственно, нужен менеджер по привлечению клиентов.
Сейчас вы услышали возможно много новых и страшных для вас слов, и естественно у вас в голове появился вопрос: я не являюсь таким специалистом, либо я вряд ли такое потяну.