Правила в email-маркетинге есть. И их не мало. Нужно ли придерживаться всех правил выбор каждого, но семь основных лучше соблюдать. Email-маркетинг существуют ли правила рассылки.
Давайте посмотрим, что должно быть у грамотно оформленных писем.
1. В строчке «имя отправителя» указано известное адресату название проекта/компании.
2. Существующий адрес отправителя.
3. Всегда есть и ярко видна ссылка отписки, если подписчик не желает больше получать письма (салют авторам ссылок фонового цвета).
4. Удобный формат текстов (размер, цвет шрифта легко читаются, длина строк «не режет» глаз, абзацы содержат всего несколько предложений 2–3).
5. Призыв к удобному для автора рассылки действию чёткий (к примеру, это кнопка).
6. При блокировке картинок легко усваивается суть письма. 7. Всегда присутствует ссылка веб-версии письма.
Тестовая копия
Перед отправкой письма подписчикам, перешлите его на свою почту (тестовая копия). Сделайте себе электронные ящики на самых ходовых сервисах: google, yandex.ru, mail.ru. В одном сервисе потребуется тщательная проверка содержания, в остальных сервисах достаточно посмотреть отображение письма. На все это от силы нужно минут 5.
Тщательно проверьте текст на наличие ошибок. Удостоверьтесь, что не сдвинулась вёрстка и все картинки отображаются.
Если дополнительно прилагаются файлы, проверьте их наличие в письме, как отображено название (правильность кодировки), получается ли его скачать. Что отображено в подзаголовке? Прописаны ли метки к ссылкам для отслеживания переходов?
Обязательно откройте письмо на мобильном устройстве.
Посмотрите, функционируют ли:
Кнопки соц.сетей
Ссылка отписки от рассылки
Персонализация
Ссылки
До непосредственной отправки письма:
Убедиться ещё раз в правильности выбора списка рассылки. Если вы отфильтровали подписчиков по определенным условиям), обязательно перепроверьте, все ли контакты им отвечают. Часто жалуются, что выпуск получили не те подписчики, отфильтрованы неправильно. Перепроверяйте перед отправкой, сколько электронных адресов попало под заданные условия, ожидаемая ли это цифра?
Придумайте два привлекательных текста темы письма и протестируйте. Выработайте привычку у себя тщательно подбирать темы к письмам. Не нужно делать это на завершающем этапе и впопыхах, а уже заранее иметь пару тройку проверенных вариантов, тестировать заранее и иметь уверенность в результативности.
Настройте отложенный выпуск на пару минут. Знакомо, когда нажмёшь «Отправить», и тут же кусаешь локти? Забыли файл прикрепить/изменить тему письма-теста на реальную. Случайно выбрали другой черновик/не ту группу подписной базы отобрали.
Перестраховаться всегда лучше, установить отправку выпуска с задержкой, а не моментально. Пара минут не сыграет большой роли, но в случае обнаружения ошибок всегда можно отменить отправку.
Когда отправили письмо: Удостоверьтесь, что рассылка вышла. Не нужно ничему удивляться, бывало, что рассылка не вышла по соответствующим причинам, а автор замечал это через определённое время. Сделайте оценку открываемости вашей рассылки и переходов по ссылкам через пару часов после выхода.
Вы уверенны, что ваши письма читают?