Работа с текстами для наполнения сайтов стала популярным видом удалённого заработка. Она не требует каких-либо специфических знаний и навыков, поэтому работа копирайтером или рерайтером подойдёт для каждого пользователя интернет.
Если вы находитесь в декретном отпуске, вы могли задуматься над подработкой в сети.
Ведь самое главное, что нужно для такой работы у вас есть: свободное время и доступ в интернет. Из довольно многочисленных способов улучшить своё материальное положение самым оптимальным по критерию «затраченное время – денежное вознаграждение», пожалуй, и является написание текстов.
Так каким из способов написания текстов выгоднее заняться?
Для начала, следует понять, что такое «копирайт», «копирайтинг» и «рерайт». Граница между этими понятиями сейчас настолько размыта, что сами копирайтеры и рерайтеры спорят между собой: кто есть кто? Недавно попался на глаза текст (типа продающего) рекламного агентства по копирайту. Я немного обалдел. Люди, а в этом случае – агентство, предлагают услуги и не знают как эти услуги называются.
Пожалуй, самое простое объяснение сути копирайта, копирайтинга и рерайта сводится к следующему: Копирайт – значок, символ, картинка, который указывает, что права защищены; Копирайтинг – составление рекламных концепций, написание продающих текстов или текстовой рекламы; Рерайт (рерайтинг) – написание просто уникального текста на базе одного или нескольких уже существующих текстов. Как видим, рерайт – это как школьное изложение. Для его написания достаточно найти несколько подходящих текстов и пересказать своими словами. То есть использовать минимум мыслительных усилий и времени.
А вот копирайтинг – это уже творческий подход к написанию текста, требующий значительно больших затрат времени, опыта и умения словами и речевыми оборотами воздействовать на покупателя. Заставить его сделать действия (нажать на кнопку, перейти по ссылке, позвонить, купить). Когда не знаешь, сколько у тебя есть свободного времени (а это часто бывает у молодых мам), простой рерайт – довольно удобный способ подработать в интернете.
Если вы новичок, то подготовить качественный копирайтинг будет очень сложно. Не стоит также забывать о своём рейтинге на бирже статей. Пока он у вас низкий – о серьёзных заказах можете и не мечтать! Хотя это спорно. Многие заказчики (покупатели статей) не обращают внимания на рейтинг. Они посмотрят отзывы, профайл, заголовок и описание статьи, цену. Сколько заказчиков, столько и взглядов. По каким критериям они решают, что им нужна именно эта статья? Я не знаю. Но знаю, что вы как новичок должны «настроить» всё. Вы должны подготовиться к первой встрече с клиентом.
Вывод практически очевиден: рерайтинг – подготовка себя к копирайтингу. Ведь начиная с рерайтов, вы сможете приобрести навыки для написания авторских, продающих текстов в будущем. А это уже другие заработки. Начиная с малого, думайте о великом. Рерайтинг – отличный способ «поддержать штаны». Я знаю людей, которые не хотят писать продающие тексты. Просто потому, что им нравится рерайтить. И знаю людей, которым рерайт уже неинтересен. Они пишут только продающие тексты.