Как оценить заголовок? Для того, чтобы быстро оценить заголовок, есть очень быстрый способ – это контекстная реклама. Рекламу можно дать в Яндекс Директ или Google AdWords. Для начала ответьте на 2 вопроса:
— Побуждает ли заголовок к прочтению первого абзаца. Вообще-то заголовок – «страшная сила». У вас есть только 3 секунды, чтобы ваш потенциальный клиент заинтересовался именно вашей статьёй. Вот именно дли этого и нужен хороший заголовок,
— Если вы оставите только заголовок и телефон, будут ли вам звонить?
После того, как вы определились с темой, не поленитесь выписать 10 разных заголовков и протестировать их. Естественно, выбираете тот, на который больше всего «кликали».
С заголовком определились, дальше идёт
Вступление
— Сначала вы должны задать 3 вопроса, ответ на который будет «Да». Это правило трёх «Да» ещё никто не отменял (почитайте психолога Иванова «Как относиться к себе и окружающим людям»).
— Опишите проблему вашей Целевой Аудитории (ЦА) – это 2 – 3 предложения.
— Надавите на проблему, это ещё 2 -3 предложения,
— Расскажите свою историю. Например: « У меня было так…., а стало вот так….». История должна быть со смыслом, но не длинная. Всего 2 -3 абзаца. Иначе ваше письмо просто не будут читать.
Офферы – это сердце вашего письма.
Составляйте офферы правильно. Например:
— Третья книга в подарок (OZON),
— Доставим за 30 минут, иначе Вы не платите (доставка птицы).
Формула письма.
— Купи и получи (например, подарок, бонус),
— Обещание быстрого результата,
— Два по цене одного или третий в подарок.
Предложение, от которого невозможно отказаться.
Это должно быть одно предложение, максимум три. Терпение вашего читателя не безгранично.
Например: Предлагаю 10% дополнительной скидки. Или . Скидка не зависит от минимальной стоимости заказа.
P.S.
Не забудьте про P.S , или даже P.P.S. В основном люди читают заголовок и конец письма.
Придерживайтесь этих правил и у вас всё получится!