Сегодня рассмотрим схему или стратегию заработка на партнерских продуктах для начинающих. Самое сложное для новичков — отсортировать в своей голове море информации, отсечь ненужное в данный момент и представить в едином целом пошаговую схему: что, как, в какой последовательности.
Конечно же, такие заморочки касаются абсолютно любого дела — будь это бизнес в реале или в онлайне. Т.к. в рамках блога я стараюсь придерживаться темы партнерских программ, то и стратегия будет по продвижению партнерок инфо-продуктов. Тем более, большинство начинающих начинают именно с этого.
Сразу скажу о том, что преимуществом использования рассматриваемой схемы является ее долгосрочная перспективность, а это, поверьте, очень важно! Итак, сама схема/стратегия. Буду описывать кратко, исключительно для понимания сути, чтобы не размазывалось.
1. Поиск и выбор ниши
Прежде, чем приступить к продвижению, нужно выбрать что продвигать и в какой нише. Я замечаю, что очень много новичков тянутся к денежной теме — интернет-бизнес, партнерки и т.п., сами еще не научившись толком ничего зарабатывать. В этом есть «заслуга» разного рода «чудо-учителей», которые вешают лапшу, мол, знать нифига не надо, создайте какую-нибудь бесплатность и понеслось…
Откровенный БРЕД! Не верьте этому! Пока вы не донесете ЦЕННОСТИ до ваших клиентов, не будет НИЧЕГО! А ценность создается исключительно СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ! ТАК и ТОЛЬКО ТАК!
Даже если вы предложите реселлинговый продукт — вы должны быть В ТЕМЕ! Я делаю особый акцент на этом пункте, т.к. выбор неверного пути с самого начала просто убъёт кучу времени и сил. Поэтому, отнеситесь ответственно.
Нишу желательно выбирать, исходя из собственных интересов, не устану об этом повторять. И совсем необязательно это бизнес и деньги.
2. Анализ ниши и подбор партнерского продукта
После выбора ниши нужно проанализировать ее на прибыльность, проверить, есть ли в этой теме коммерческие продукты, сколько их, какова цена, актуальность и т.д. Здесь же нужно выписать в отдельную табличку все найденные и понравившиеся продукты, которые идут с партнерской программой (ведь далее мы будем их продвигать). Также запишите контакты автора.
3. Регистрация доменного имени и подбор хостинга
Подберите доменное имя и зарегистрируйте его. В зоне .ru цена вопроса — до 100 руб./1 раз в год. Я пользуюсь регистратором 2domains.ru, но можете подобрать любой другой.
Имя желательно подобрать такое, чтобы было созвучно выбранной теме. Выберите хостинг для размещения размещения вашего будущего сайта. Я пользуюсь услугами webhost1.ru можно разместить неограниченное число сайтов, для начала этого, что называется, «по за глаза».
4. Создание фронт-энда (бесплатного материала)
Далее нужно создать бесплатный продукт под выбранную тему. Это может быть короткая электронная книга, раскрывающая какой-то узкий вопрос или решающая конкретную проблему, видеокурс, аудиокурс и т.п.
5. Создание страницы приземления/страницы подписки
Не «всё в кучу», как многие начинающие делают, а отдельная страница с формой подписки. Здесь важное значение имеет эффективность такой страницы. Когда я начинал приобщаться к миру инфо-бизнеса, конверсия моих подписных страниц редко доходила до 25% — и это радовало! На сегодня мои страницы имеют показатели 50-70% в среднем.
Сюда же следует отнести и создание 3D-обложки для вашего бесплатного продукта.
6. Создание e-mail рассылки
Общение с подписчиками — цель создания рассылки. У вас будут электронные адреса ваших потенциальных клиентов и вы сможете обращаться к ним в любое время. Подписная база — фундамент вашего интернет-бизнеса! Это не преувеличение.
Заведите аккаунт на liveresponder.ru. Сервис бесплатный. Создайте рассылку — автоматическую серию писем, пока там будет всего 1 письмо, в которое вы добавите ссылку на скачивание вашего продукта. Вставьте форму подписки на свою подписную страницу.
7. Размещение сайта в сети
Залейте сайт в сеть, проверьте работоспособность формы подписки. Также разместите ваш бесплатный продукт в заархивированном виде на сервере и укажите в рассылке ссылку на скачивание. Проверьте на тестовом e-mail, что все работает.
8. Привлечение подписчиков
Об этом можно писать бесконечно. Способов привлечения подписчиков десятки, как платных, так и бесплатных. Один из самых простых и быстрых платных — реклама в чужих рассылках. Но не думайте, что здесь все так просто. Это сильно не так! Как правило, рассылки, которые специализируются на размещении сторонней рекламы, не очень хорошо читаемы подписчиками.
Отсюда сильно низкая отдача по отношению к вложенным средствам. И надо очень постараться, чтобы зацепить аудиторию, накормленную рекламой по уши.Плюсом важно грамотно сработать с авторами таких рассылок.
Бесплатных методов привлечения масса, можете начать с них. Цель — набрать 1 тысячу подписчиков.
9. Дополнительный контент
Не занимайтесь больше ничем, кроме набора подписчиков и создания дополнительного контента. По возможности 1 раз в неделю выдавайте новый материал на свой сайт (просто создавайте новые записи). Это также может быть и видео и аудио и статьи.
Поставьте на страницы социальные кнопки и ссылку на вашу подписную страницу для «случайно сюда попавших». Это подогреет интерес вашей аудитории, повысит уровень доверия и лояльности. А это, в свою очередь, отразится на ваших будущих продажах. Новый материал добавляйте в серию писем в рассылку, чтобы и новые подписчики смогли их просмотреть.
Ничего пока не продавайте!
10. Партнерское сотрудничество
Когда наберете первую тысячу или около того, свяжитесь с автором выбранного партнерского продукта и предложите пропиарить его курс по своей базе с небольшой скидкой по промо-коду на ограниченное время — 2-3 дня. Чаще всего авторы без проблем соглашаются, кто откажется от дополнительной прибыли?
В любом случае, даже 1-2 продажи лишними не бывают? Но если кто-то откажет, не расстраиватесь. Связывайтесь с другим автором, пока не договоритесь.
11. Запуск партнерских продаж
Собственно дальше остается запустить в рассылку серию писем о совместной акции и ограниченной скидке на партнерский продукт и посчитать комиссионные.
Даже если случится так, что ничего не продастся (хотя такое очень маловероятно) — это не повод отчаиваться, ведь у вас есть база подписчиков, с которыми можно и нужно работать дальше!
По сути, это схема продаж не только партнерских продуктов, но и собственных тоже. И конечно же, она не единственная. Я уж не говорю о нюансах и различных вариациях, которых бессчетное количество.