Есть несколько причин, что бы заказать SEO текст. Если вы думаете, что писать оптимизированные статьи сможет каждый, я вас разочарую. Поисковые роботы с каждым днём становятся всё умнее, и они смотрят не на количество ключевых слов, которые уже не пишут в первом и последнем абзаце, а на общую «картинку» статьи.
Что бы статья вышла в ТОП, нужно проделать с ней необходимые манипуляции.
1. Грамотно подобрать ключевые слова, связанные с семантическим ядром сайта.
2. Расставить их так, что бы они ни мозолили в глаза.
3. Проверить статью на «тошноту» текста (хоть и говорят, что это уже не актуально, но проверить не помешает).
4. Проверить на «водность», уникальность (это тоже не просто проверка на плагиат).
5. Написать статью читабельную и интересную не для поисковиков, а для людей.
6. И не забыть про HTML-форматирование.
Это основные требования к SEO-копирайтингу. Есть ещё косвенные.
Такой SEO-текст не пишется за 40 минут, поэтому цена, как правило, выше.
Грамотно написанный SEO-текст оценят поисковики (сами продвинут его в выдачи) и посетители вашего ресурса (подпишутся на сайт и будут постоянно посещать его). Написанные таким образом статьи будут долго служить вашему сайту.
Заказывая сегодня SEO-копирайтинг, не нужно думать, что уже завтра ваш сайт окажется на первой позиции. Процесс (SEO оптимизация) занимает не один час или день и требует дополнительных манипуляций с вашей стороны. Поэтому. Чем раньше начнёте опубликовывать SEO-тексты, тем быстрее продвинете сайт. При этом сэкономите время и деньги. Заказывая SEO-копирайтинг сейчас, вам не нужно будет «потом» переписывать тексты, подгонять их под ключи, оптимизировать и «доводить до ума».
Подобрать ключи вы сможете самостоятельно на Яндекс Вордстат. В этом пункте проблем нет. SEO-копирайтер подберёт ключи по нужным запросам (ВЧ, СЧ, НЧ), изучит конкурентов, оптимизирует статью, и напишет на этой основе интересную уникальную статью.